Гарантия качества

Компания «Вуми» закупает товары лучших производителей только у официальных поставщиков и, разумеется, весь товар сертифицирован. Поэтому Вы можете быть уверены, что приобретаете качественный товар, а в случае необходимости, производитель обеспечивает гарантийное обслуживание в официальных Авторизованных сервисных центрах.

При наступлении гарантийного случая, Вы вправе обратится в Авторизованный сервис-центр производителя в течении всего гарантийного срока, в соответствии с законодательством в сфере розничной торговли и законом о защите прав потребителей. Адреса сервисных центров, обычно, прилагаются к товару вместе с гарантийным талоном или перечислены в руководстве по эксплуатации. Также Вы сможете узнать их, обратившись в нашу служу поддержки или на сайте компании-производителя. Наличие талона не является обязательным для обслуживания по гарантии, если производитель обслуживает свои товары по серийным номерам. В этом случае будет достаточным предъявление кассового или товарного чека.

По всем вопросам качества и гарантийного обслуживания Вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами по любому из телефонов: +7 (495) 134-55-48, +7 (812) 458-46-48 или 8 800 555-70-48